Parallelism

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Parallelism » Организация » Игровое обсуждение


Игровое обсуждение

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В данной теме игроки могут высказываться о сюжете и ходе игры, делать предложения по развитию и обсуждать исход того или иного важного мероприятия, касающегося персонажей.
Флуд запрещен.

0

2

Никто не думал о географии мира?)

0

3

Лерин
Думали. Чуть позже вообще будет отрисована карта, когда закончится колдовство над текстовой частью.
Полагаю, это произойдет в течение недели.

0

4

Не уверен, что это сюда, простите
Какое положение с языками? На территории Амираха должны понимать английский, учитывая "массовые миграции друидов в Амирах" (с) О мире и хоть какое-то общение Совета Амираха с правительством Великобритании, но в целом есть ещё какие-то языки? Может, у тех же духов природы есть свой отдельный язык?

Отредактировано Уилльхам Тилль (02.03.15 22:06:52)

0

5

Уилльхам Тилль
Оп, вот о чем мы счастливо забыли.

Два варианта:
1. Несколько запарный вариант. Можно взять за константу существование языка, единого для всех жителей Амираха. Первые люди обучились ему, обучили английскому духов и прочих хороших, поэтому все друг друга славно понимают. Но тогда в языках появится много заимствований, и люди, которые будут приходить из Британии, окажутся в затруднительном положении.
2. Менее запарный. Так же, как Амирах защищает себя от оружия, он может адаптировать гостей под себя, давая им возможность понимать и говорить на языке, привычном для существ. И, наоборот, существа, попадая в Лондон, автоматически начинают владеть английским.

Второй вариант кажется мне более щадящим и избавляющим нас от лингвистических проблем.)

0

6

Администратор
Какая прелесть во втором варианте.) Особенно весело можно отыгрывать первое попадание в Лондон/Амирах, когда голосовые связки начинают автоматически воспроизводить что-то совершенно непривычное для человека/духа.

Спасибо.)

0

7

Уилльхам Тилль
О да, сплошной стресс для путешественников!
Не за что.)

0

8

После многочасового сидения в фотошопе ваша безрукая администрация смогла родить вот такую карту. Хотелось бы услышать ваши пожелания и замечания.
http://s8.uploads.ru/t/2Vz9a.jpg
Замками обозначены только основные локации: голубой - место жительства эльфов, светло-коричневый - дроу, красный - столица Амираха и основное место жительства людей. Остальные волшебные обитатели нашего мира весело и задорно проживают в лесах и небольших населенных пунктах, которые было решено графически не обозначать.
Напоминаем, что в игре нет строгой топографической привязки - администрации хотелось бы, чтобы игроки наслаждались самим игровым процессом, не беспокоясь о таких условностях, как названия городов, сел и деревень.

0

9

Администратор
Довольно хорошая карта. Главное - указано приблизительное расположение главных объектов относительно друг друга. Очень не хватает Розы ветров.
И, небольшие придирки. Мир похож на небольшой остров. И рек совсем нет.

0

10

Вариант №2. Исправленный и дополненный.
http://s8.uploads.ru/t/ZuFAe.jpg

0

11

Второе шикарный)

0

12

Присоединюсь к товарищу джину! Второй вариант прекрасен! *_*

0

13

Пришла напрашиваться в квест. За небольшой подарок из сувенирной лавки спасу чью-нибудь влиятельную задницу персону от пыток повстанцев :3

0

14

Про первый квест надо подумать, а вот второго жду.

0

15

С удовольствием приму активное участие в первом квесте.

0

16

В первом квесте в силу особенностей моего характера могу быть пассивным наблюдателем или даже тем, кого украдут Повстанцы.
Во второй квест готов начать играть хоть прямо сейчас.
Кому составить компанию?)

0


Вы здесь » Parallelism » Организация » Игровое обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC